Юридическая фирма D-LEX ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
19.05.2024
22:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
  
Главная » 2009 » Апрель » 11 » Споры со страховыми компаниями
12:39
Споры со страховыми компаниями
Споры со страховыми компаниями – одна из неутешительных тенденций современной действительности. ОСАГО, КАСКО… Кажется, как все просто, застраховался и спишь спокойно. К сожалению, часто так бывает только до наступления страхового случая и обращения за выплатой. Участились случаи, когда страховые компании отказывают в выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая по той или иной необоснованной причине. Но отказ в выплате это не единственная проблема, с которой приходится сталкиваться. По различным причинам, или не объясняя их вообще, страховые компании задерживают выплаты либо значительно уменьшают их размер.
Практика рассмотрения дел со страховыми компаниями в суде показывает, что есть законные способы защиты прав страхователей.
Споры со страховыми компаниями являются одним из направлений деятельности Юридической фирмы «Д-Лекс». Юристы нашей компании имеют достаточный практический опыт и необходимые знания в делах по взысканию страховых выплат со страховых компаний. Работа по делам такого рода начинается с досудебного урегулирования спора в претензионном порядке. При недостижении положительного результата подобные споры рассматриваются в суде 
Принятие Закона об ОСАГО перевело всех участников дорожного движения в действующих или потенциальных клиентов страховых компаний. Кроме того, все больше автомобилистов прибегает к услугам страховых компаний, желая застраховать свой автомобиль от повреждений в результате ДТП, угона и других напастей. 
Но не стоит забывать, что страховая компания – это коммерческая структура, целью которой является извлечение прибыли. Исходя из этого, она ставит перед собой задачи минимизации выплат различными путями. Таких путей предостаточно, но можно перечислить основные из них, которые могут применять в своей «деятельности» страховые компании: 
 
Изначально заложенная в Правилах страхования сложность процедуры сбора и оформления необходимой документации, многократные поездки между страховой компанией и ГИБДД для оформления справок, заявлений, протоколов и т.д. делают тему возмещения ущерба затруднительной, а при незначительном ущербе – неприемлемой.
В случае не уведомления страховой компании о событии, ДТП в установленные правилами страхования сроки данное обстоятельство может расцениваться страховщиками как препятствие для дальнейших выплат.
На практике страховые компании в большинстве случаев и в нарушение закона отказываются принимать к рассмотрению калькуляции, произведенные в оценочных фирмах по усмотрению потерпевшего или страхователя. Таким образом, производство оценки ущерба в так называемых «своих» оценочных фирмах позволяет страховщикам снижать сумму выплат вплоть до 50% от реальных расходов на ремонт.
Согласно п.2 ст.13 Закона об ОСАГО страховщик обязан в течение 15 дней с момента получения заявления и всех материалов произвести страховые выплаты или дать мотивированный отказ. Однако, на практике письменные ответы не даются и страховые выплаты не производятся месяцами под незаконным предлогом проведения дополнительных проверок. Часто доходит до абсурда, когда по материалам ГИБДД сделаны все необходимые выводы, однако, страховые компании, превышая свои полномочия, якобы проводят различные исследования и согласования, намеренно затягивая рассмотрение страхового случая.
Часто страховая компания по риску «Ущерб» оплачивает ремонт автомобиля своего страхователя по явно завышенным тарифам и по деталям, не относящимся к ДТП. Впоследствии в порядке регресса пытается получить эту сумму с виновника аварии, рассчитывая на правовую неграмотность ответчика.
Это далеко не полный перечень проблем, вызывающих споры со страховыми компаниями, в связи с чем мы предлагает юридическим и физическим лицам: 
снижение размеров исковых требований в порядке регресса со стороны страховых компаний;
переговорный процесс и решение споров со страховыми компаниями, в т.ч. в случае отказа в выплате страхового возмещения или занижения суммы страховой выплаты;
защита интересов страхователя или водителя в суде, в том числе по взысканию ущерба;
ускорение процесса страховой выплаты.
Не все страхователи или водители знакомы со своими правами и соответствующими нормативными актами по ОСАГО, чем и пользуются страховые компании в своих интересах. Мы имеем достаточно большой положительный опыт разрешения данных споров и можем оказать Вам квалифицированную юридическую помощь по взысканию страховых выплат со страховых компаний.
Страховые правоотношения требуют соблюдений всех нормативов и правил страхового договора. Несвоевременное (по незнанию или по уважительной причине) соблюдение правил приводит к возникновению такого распространенного явления, как страховой спор. Проблемы и споры со страховыми компаниями неизбежны, если Вы нарушите следующие условия: 
Итак, произошло ДТП. Не убирая автомобиль с места аварии, звоните в ГИБДД. Лучше сделать это самому по телефону 02, а не через страхового агента или по номеру местного отделения ДПС. 
Потом Вы связываетесь со своей страховой компанией (телефон обычно указан в верхнем углу полиса). 
Если связаться с компанией нет возможности, не беда. В любом случае, всеми участниками аварии заполняется бланк извещения о ДТП. Копия остается у Вас, а оригинал Вы лично привозите в свою страховую компанию. Помните, сделать это необходимо в течение 5 дней. Затягивание сроков гарантирует проблемы со страховой, а вернее, с выплатой. Извещение выдается вместе с полисом, но если бланка нет в наличии, не отчаивайтесь — они стандартны, и любой водитель может поделиться своим. Кроме того, Вы можете заполнить бланк непосредственно в страховой. Бланки и протоколы заполнены, справки составлены, и теперь, если Вы — пострадавший в аварии, Вы с комплектом справок идете в страховую компанию виновника. Важное уточнение: обращаться за выплатой по ОСАГО к «своему» страховщику и на месте, без ГИБДД, решать вопросы мелких правонарушений, водители смогут только с 1 марта 2009 года. 

Страховщик делает экспертизу в «своей» фирме по оценке ущерба. И тут начинаются споры со страховыми компаниями. Владелец считает, что сумма ущерба явно занижена, страховщик настаивает на своей правоте. Вы можете обратиться к нему с досудебной претензией, а потом уже идти в суд. Если Вы не имеете столько свободного времени и нервов, чтобы самостоятельно разбирать спор со страховой, юрист нашей компании готов сделать это за Вас. Не важно — добровольное ли это или обязательное страхование, урегулирование страховых споров — это наша профессия. Опытный юрист, страховые споры для которого основная квалификация, поможет в разрешении любого, даже самого сложного и, казалось бы, безнадежного случая.


Задать все интересующие Вас вопросы вы можете по телефону 94-21-94


Просмотров: 1054 | Добавил: dlex | Теги: дтп, адвокат, ущерб, утс, страховые, представительство, споры, страховка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz